Чел и мир.
Тема. Весна - время пробуждения растений
Главное, что должны дети знать:
-названия весенних месяцев;
-чем выше солнце, тем теплее;
-21 марта - день весеннего равноденствия;
- перелеска- одно из самых ранних цветущих растений;
-мать-и-мачеха зацветает в "парничке" под снегом;
- у клена самого первого начинается сокодвижение;
- через две недели после клёна начинается сокодвижение у березы;
-первый из кустарников зацветает орешник.
Математика
Стр. учебника 78-81
Стр. тетради 41-42
Тема: Табличное вычитание с числами 5,6,7,8,9. Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9
Как отнимаем 9-7 ?
Вспоминаем состав числа 9. Так как мы отнимаем 7, значит 9 это 7 и 2. Убрали 7, осталось 2.
Как отнимаем 19-5
19 - это 1 десяток и 9 единиц. 1 десяток закрыли, 9-5=4 и ещё 1 десяток, будет 14.
Задания в учебнике выполняете устно.
В тетрадке с.41
№1 (с корабликами) В задании нужно решить круговые примеры. Если примеры решены правильно, то ответ на последний пример должен совпасть с началом первого примера.
8-7=1 соединили с примером, который начинается с 1 (1+5), 1+5=6 соединяем с примером 6+2=8 и т.д.
№2 Вставляете в окошки данные. Обводите решение задачи.
№3 Что лишнее?
Лишнее 16.
С.42
В пустые клеточки под божьей коровкой записываете примеры с учебника со стр.81 в два столбика.
17-6 19-6
18-7 18-5
№1
Запиши примеры.
9-7+12=
4+15-7=
№2
В окошки вставляете данные из задачи. Выбираете решение.
№3
Лишнее МАСУМ (Сумма)
Тема. Весна - время пробуждения растений
Главное, что должны дети знать:
-названия весенних месяцев;
-чем выше солнце, тем теплее;
-21 марта - день весеннего равноденствия;
- перелеска- одно из самых ранних цветущих растений;
-мать-и-мачеха зацветает в "парничке" под снегом;
- у клена самого первого начинается сокодвижение;
- через две недели после клёна начинается сокодвижение у березы;
-первый из кустарников зацветает орешник.
Математика
Стр. учебника 78-81
Стр. тетради 41-42
Тема: Табличное вычитание с числами 5,6,7,8,9. Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9
Как отнимаем 9-7 ?
Вспоминаем состав числа 9. Так как мы отнимаем 7, значит 9 это 7 и 2. Убрали 7, осталось 2.
Как отнимаем 19-5
19 - это 1 десяток и 9 единиц. 1 десяток закрыли, 9-5=4 и ещё 1 десяток, будет 14.
Задания в учебнике выполняете устно.
В тетрадке с.41
№1 (с корабликами) В задании нужно решить круговые примеры. Если примеры решены правильно, то ответ на последний пример должен совпасть с началом первого примера.
8-7=1 соединили с примером, который начинается с 1 (1+5), 1+5=6 соединяем с примером 6+2=8 и т.д.
№2 Вставляете в окошки данные. Обводите решение задачи.
№3 Что лишнее?
Лишнее 16.
С.42
В пустые клеточки под божьей коровкой записываете примеры с учебника со стр.81 в два столбика.
17-6 19-6
18-7 18-5
№1
Запиши примеры.
9-7+12=
4+15-7=
№2
В окошки вставляете данные из задачи. Выбираете решение.
№3
Лишнее МАСУМ (Сумма)
Комментариев нет:
Отправить комментарий