Тема: Закрепление. (учебник с.86-87)
Прямая линия. Точка . Отрезок (с.88-89)
Берём 2 страницы. 8 уроков по математике пропустили.
Закрепление можете пропустить. Порешаете, когда будет время
С.89, №6
Примеры записывайте в черновик
Тетрадь с. 45-46
с.45
Под божьей коровкой записываете решение задачи. Оформляете так, как № 2 на с.34
№1 Ставите знаки >,<, =
№2 Раскрашиваете рисунок, пользуясь правилом. Сначала раскрасите кружки:
4- чёрным, 5- жёлтым, 6- коричневым, 7- синим, 8- красным, 9- зелёным.
Далее раскрашиваются детали рисунка по заданному правилу.
№3 Чтобы ответить на вопрос задания, необходимо выявить, сколько половинок яблок соответствует трём яблокам (или наоборот, сколько целых яблок соответствует заданному количеству половин), и обвести по контуру имя мальчика.
с.46
Под божьей коровкой записываете неравенства со с.89 учебника и ставите знаки >,<, =
№1 Вставляете пропущенные цифры.
№2
Прочитайте задачу.
Обведите по контуру верную схему(эта схема слева).
Схема дополняется ? (под нижней полоской рисуется скобка по всей длине полоски, под ней пишется ?)
Выбирается и обводится по контуру верное решение, записывается в клеточки ответ.
№3
Для определения цены машинки необходимо из стоимости тройки игрушек вычесть стоимость пары игрушек: 10-7=3(рубля) Цену юлы определяем действием вычитания: 7-3=4
Прямая линия. Точка . Отрезок (с.88-89)
Берём 2 страницы. 8 уроков по математике пропустили.
Закрепление можете пропустить. Порешаете, когда будет время
С.89, №6
Примеры записывайте в черновик
Тетрадь с. 45-46
с.45
Под божьей коровкой записываете решение задачи. Оформляете так, как № 2 на с.34
№1 Ставите знаки >,<, =
№2 Раскрашиваете рисунок, пользуясь правилом. Сначала раскрасите кружки:
4- чёрным, 5- жёлтым, 6- коричневым, 7- синим, 8- красным, 9- зелёным.
Далее раскрашиваются детали рисунка по заданному правилу.
№3 Чтобы ответить на вопрос задания, необходимо выявить, сколько половинок яблок соответствует трём яблокам (или наоборот, сколько целых яблок соответствует заданному количеству половин), и обвести по контуру имя мальчика.
с.46
Под божьей коровкой записываете неравенства со с.89 учебника и ставите знаки >,<, =
№1 Вставляете пропущенные цифры.
№2
Прочитайте задачу.
Обведите по контуру верную схему(эта схема слева).
Схема дополняется ? (под нижней полоской рисуется скобка по всей длине полоски, под ней пишется ?)
Выбирается и обводится по контуру верное решение, записывается в клеточки ответ.
№3
Для определения цены машинки необходимо из стоимости тройки игрушек вычесть стоимость пары игрушек: 10-7=3(рубля) Цену юлы определяем действием вычитания: 7-3=4
Комментариев нет:
Отправить комментарий