Письмо
Тема: Разделительный твёрдый знак. Закрепение написания изученных букв
С.34-35(поясняю некоторые моменты)
Обведение по пунктиру элементов буквы (пазлы).
Как пишем ъ
— Начинаем писать ниже верхней линейки рабочей строки. Слева направо прописываем плавную черточку к верхней линейке, вправо выгибаем немного вниз плавную линию, ведем до верхней линейки. Пишем прямую линию с овалом до середины строки: сверху вниз ведем прямую, не дойдя немного до нижней линейки, закругляем вправо, касаемся нижней линейки, поднимаем полуовальную линию вверх, закругляем влево на середине строки, «закрываем» овал на прямой линии (ниже ее середины).
Списывание с печатного образца.
Придерживаемся алгоритма списывания (смотрите с.46 в этой тетради).
с.35
Обвести буквы в рамочке. Найти общий для всех букв элемент и записать в рамочке после стрелки.
Конструирование и запись предложений.
Рассматривание картинок. Чтение слов — названий пород собак (пудель, бигль, бульдог).
Устное составление предложений по опорным словам. Учащиеся читают начало предложения и дополняют его словом — названием породы собаки (по выбору учащихся).
У Софьи ... (пудель, бигль, бульдог).
У Натальи ... (пудель, бигль, бульдог).
У Ильи ... (пудель, бигль, бульдог).
Предложения могут быть дополнены кличками животных, которые учащиеся подбирают самостоятельно.
Запись составленных предложений. Учащиеся дописывают в каждое предложение слово — название породы собаки (по выбору)
Тема: Разделительный твёрдый знак. Закрепение написания изученных букв
С.34-35(поясняю некоторые моменты)
Обведение по пунктиру элементов буквы (пазлы).
Как пишем ъ
— Начинаем писать ниже верхней линейки рабочей строки. Слева направо прописываем плавную черточку к верхней линейке, вправо выгибаем немного вниз плавную линию, ведем до верхней линейки. Пишем прямую линию с овалом до середины строки: сверху вниз ведем прямую, не дойдя немного до нижней линейки, закругляем вправо, касаемся нижней линейки, поднимаем полуовальную линию вверх, закругляем влево на середине строки, «закрываем» овал на прямой линии (ниже ее середины).
Списывание с печатного образца.
Придерживаемся алгоритма списывания (смотрите с.46 в этой тетради).
с.35
Обвести буквы в рамочке. Найти общий для всех букв элемент и записать в рамочке после стрелки.
Конструирование и запись предложений.
Рассматривание картинок. Чтение слов — названий пород собак (пудель, бигль, бульдог).
Устное составление предложений по опорным словам. Учащиеся читают начало предложения и дополняют его словом — названием породы собаки (по выбору учащихся).
У Софьи ... (пудель, бигль, бульдог).
У Натальи ... (пудель, бигль, бульдог).
У Ильи ... (пудель, бигль, бульдог).
Предложения могут быть дополнены кличками животных, которые учащиеся подбирают самостоятельно.
Запись составленных предложений. Учащиеся дописывают в каждое предложение слово — название породы собаки (по выбору)
Комментариев нет:
Отправить комментарий