понедельник, 27 апреля 2020 г.

Среда 29.04 (математика)

Тема:Единица длины - сантиметр. Линейка. Измерение длин отрезков с помощью линейки

Учебник с.94-97
Тетрадь с.49-50

с.94
Для того, чтобы результаты измерения длин удобно было сравнивать разным людям, в математике договорились об использовании мерки одной длины - сантиметр

Какие ещё единицы измерения длины Вы знаете? (м, км)

Тетрадь с.49
Под божьей коровкой записываем примеры со с.95 учебника и решаем их. 
№1 Давайте узнаем , чья дорожка к домику самая длинная, а чья самая короткая?
Для этого пройдите по дорожкам(простым карандашом), посчитайте количество шагов (отрезков) к каждому домику и запишите это число в пустой клетке. 
Самую короткую дорожку обведите синим карандашом, а самую длинную - красным.

№2 Оформить решение задачи как №2 на с. 34

№3 Необходимо выбрать все пары фигур, из которых можно составить заштрихованную фигуру. При этом нужно использовать все предложенные фигуры. Выбранные пары 
фигур предлагается заштриховать карандашами  разных цветов. Выясняется , что составить заштрихованную фигуру
из предложенных фигур можно тремя способами. 

Фото решения отправлю на вайбер.

Учебник с. 96
Линейку придумали для того, чтобы процедура измерения стала более удобной. При рассмотрении иллюстрации учебника важно обратить внимание на то, что для измерения длин отрезков начало отрезка (штрих) совмещают с нулевым делением на линейке. Число, которое располагается на линейке под концом измеряемого отрезка, показывает результат измерения в сантиметрах.

№4 10+7-2=          16-5+2=

Тетрадь с.50

Задание под божьей коровкой :
Выполнить измерение отрезков в тетради и сделать записи по образцу, приведённому в учебнике на с.97.

№1 Составить задачи по таблице. Дополнице записи в таблице.

№2  Оформить решение задачи как №2 на с. 34

№3 Ответ: слева - 5 треугольников, справа - 6 треугольников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий